Удовлетворенность качеством образовательной деятельности
Опрос
Анкета педагогических работников
Анкета для студентов
Анкета для работодателей
Анкета для родителей (законных представителей)
Результаты опроса
08_01_07_Информация_о_результатах_опроса_работодателей
08_02_02_Информация_о_результатах_опроса_работодателей
09_02_04_Информация_о_результатах_опроса_работодателей
11_02_12_Информация_о_результатах_опроса_работодателей
23_02_03_Информация_о_результатах_опроса_работодателей
Результат опроса педагогических работников_ 09.02.04 Информационные системы по отраслям
Результат опроса педагогических работников_08.01.07 Мастер общестроительных работ
Результат опроса педагогических работников_08.02.02. Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
Результат опроса педагогических работников_11.02.12 Почтовая связь (2)
Результат опроса педагогических работников_23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Справка о результатах мониторинга обучающихся
Информация о результатах опроса работодателей об удовлетворенности качеством подготовки обучающихся
Анализ результатов внутренней системы оценки качества образования в техникуме среди педагогов
Справка о результатах мониторинга обучающихся за 2022 г. Информационные системы по отраслям
Справка о результатах мониторинга обучающихся за 2022 год Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Справка о результатах мониторинга обучающихся за 2022 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
Справка о результатах мониторинга обучающихся за 2022г. Почтовая связь
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования (далее — НОКО) — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Нормативно-правовые документы
Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации»
Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций»
Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»
Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
Письмо Минобрнауки России от 04.02.2013г. №АП-11302 О реализации мероприятий по независимой оценки качества образования
Распоряжение Правительства №487-р от 30.03.2013 г. «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 — 2015 годы»
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
Распоряжение Министерства образования и науки от 25.12.2013г. №3548-р
Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 14 июня 2013 г. N 462»